Skip to content

Инвестиционные предложения муниципального образования. Перечень инвестиционных площадок города

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

Порядок формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов

; 3 копия учредительного документа со всеми изменениями; 4 копии бухгалтерских отчетов за год, предшествующий году обращения, и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой налогового органа об их принятии; 5 график реализации инвестиционного проекта; 6 информация о требуемом содействии по сопровождению инвестиционного проекта с обоснованием. Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, представляются заверенными в установленном законодательством порядке либо вместе с их оригиналами для сверки.

Одновременно с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 1 - 6 пункта 2. В случае если Инициатором инвестором по собственной инициативе не представлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей , уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в налоговый орган запрос о ее представлении.

При поступлении заявления и документов уполномоченный орган:

Сопровождение инвестиционных проектов может осуществляться сразу по всем Формирование перечня инвестиционных предложений региона совместно с Подготовка и проведение встреч в муниципальных образованиях с.

В соответствии с Областным законом от Утвердить Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории Ростовской области согласно приложению к настоящему постановлению. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от Контроль за выполнением постановления возложить на министра экономического развития Ростовской области Бартеньева В.

Голубев Постановление вносит департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области Приложение к постановлению Правительства Ростовской области от Общие положения 1. Реестр содержит сведения об инвестиционных проектах, реализация которых осуществляется за счет средств инвестора внебюджетных средств и обеспечивает социально-экономическое развитие Ростовской области.

Основные требования, предъявляемые к заявителям: В конкурсном отборе инвестиционных проектов не могут участвовать заявители: ЗО"О снижении ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков", в частях 1, 2 статьи Закона Челябинской области от ЗО"О налоге на имущество организаций". Участниками конкурсного отбора являются заявители, реализующие инвестиционные проекты, соответствующие требованиям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка.

Заявитель может представить для участия в конкурсном отборе один инвестиционный проект.

в многоуровневый перечень инвестиционных проектов администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, тел. 11, 2, Развитие сельскохозяйст-венного потребительского кооператива с целью .

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется: Статья 2. Статья 3. Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия:

Перечень приоритетных инвестиционных проектов

Внедрение Стандарта в муниципальных образованиях Республики Дагестан позволит сформировать систему поддержки инвесторов и развития предпринимательства на муниципальном уровне, а также регламентировать порядок взаимодействия органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Дагестан, федеральных органов власти и инвесторов, в вопросах привлечения инвестиций. Стандарт сфокусирован на следующих направлениях деятельности органов местного самоуправления: Стандарт содержит 11 разделов — минимально необходимые условия для формирования благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании.

«Лучшие муниципальные управленческие решения по формированию благоприятной формируется перечень объектов для проведения инвестиционных конкурсов. Формируется Реестр инвестиционных проектов, объекты.

Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и или иной деятельности в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта.

Субъекты инвестиционной деятельности- инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности и другие лица. Инвесторы - физические и или юридические лица российские и иностранные , объединения юридических лиц, международные организации, а также органы государственной власти Московской области, администрации муниципальных образований, осуществляющие или предполагающие осуществлять инвестиционную деятельность на территории Сергиево-Посадского муниципального района.

Объекты инвестиционной деятельности - различные виды вновь создаваемого и или реконструируемого имущества, расположенного на территории Сергиево-Посадского муниципального района, в том числе имущественные права, права на интеллектуальную собственность, находящиеся в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Цели и принципы инвестиционной политики 3.

Целью инвестиционной политики органов местного самоуправления Сергиево-Посадского муниципального района является стимулирование инвестиционной активности и привлечение инвестиций в экономику Сергиево-Посадского муниципального района, на создание благоприятных условий для обеспечения защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности, формирование здоровой конкурентной среды,обеспечение муниципальных гарантий и защиты прав российских и иностранных инвесторов.

Реестр инвестиционных проектов и предложений

Субъектам инвестиционной деятельности, реализующих приоритетные инвестиционные проекты, предоставляются налоговые льготы. Для проектов с объемом инвестиций до млн. При упрощенной системе отбора организации получают налоговые льготы по налогу на имущество освобождение от налога на имущество в отношении новых или реконструируемых основных средств на срок от 3 до 6 лет в зависимости от объема инвестиций и места реализации проекта. Предоставление налоговых льгот действующим организациям по проектам с объемом инвестиций от млн рублей Новым организациям, реализующим проекты от 50 млн.

Правительство области принимает решение о предоставлении льгот таким предприятиям на основании рекомендаций Инвестиционного совета при Губернаторе области. Также организация может применять инвестиционный налоговый вычет вместо льготы по налогу на прибыль.

Плодопитомник муниципального образования г. Благовещенск перечень инвестиционных проектов и предложений. Инициатор.

Положение о залоговом фонде Долгоруковского муниципального района Липецкой области Принято Советом депутатов Долгоруковского района 1. Общие положения Настоящее Положение разработано на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации"О залоге", Устава Долгоруковского муниципального района Липецкой области, Положения"О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Долгоруковского муниципального района Липецкой области" и определяет принципы формирования залогового фонда Долгоруковского муниципального района Липецкой области, а также порядок и условия его использования.

Основные понятия Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: Цели создания залогового фонда Залоговый фонд формируется в целях обеспечения исполнения обязательств района, а также создания условий для привлечения инвестиций в экономику района посредством: Состав залогового фонда 1.

Залоговый фонд формируется из отдельных объектов муниципальной казны района. Залоговый фонд может включать в себя объекты недвижимости, права владения, пользования или распоряжения земельными участками, ценные бумаги, валютные ценности. В залоговый фонд не передаются: При отборе имущества для формирования залогового фонда необходимо наличие документов, характеризующих объекты недвижимого имущества: Перечень объектов залогового фонда утверждается решением Совета депутатов Долгоруковского муниципального района Липецкой области по представлению администрации района.

Изменения в состав залогового фонда могут вноситься по мере необходимости по представлению администрации района.

Инвестиционный Совет

Ответственное лицо — Гришан Ю. этап год: На первом этапе создан инвестиционный Совет при мэрии города Магадана далее — Совет в соответствии с Положением, утвержденным постановлением мэрии города Магадана от Основными задачами Совета являются: Ежегодно Советом на основе имеющихся объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности, а также объектов, нуждающихся в реконструкции и или перепрофилировании под другой вид использования, формируется перечень объектов для проведения инвестиционных конкурсов.

Соответствующая информация об инвестиционных объектах и условиях их конкурсного отбора размещается в СМИ, включая официальный сайт мэрии города Магадана — :

формирования и ведения реестра инвестиционных проектов,. реализуемых на территории муниципального образования . Инвестиционные проекты, включаемые в Перечень, должны соответствовать следующим критериям.

Общие положения 1. Объектами учета Перечней является информация об инвестиционных проектах, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области, включающая техническую, экономическую характеристику проектов, сведения об участниках проекта, месте размещения, инфраструктурном обеспечении и другой информации, касающейся реализации инвестиционных проектов. Перечни формируются по отраслям экономики далее - отраслевые Перечни , по месту размещения инвестиционных проектов на территории муниципальных образований Московской области далее - территориальные Перечни.

Операторами отраслевых Перечней являются центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующей сфере государственного управления, определенную нормативными правовыми актами Московской области далее - операторы Перечней. Операторами территориальных Перечней являются органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, заключившие соглашение с Министерством инвестиций и инноваций Московской области по вопросам учета и сопровождения инвестиционных проектов в ЕАС далее - операторы Перечней.

Сводный Перечень - Перечень инвестиционных проектов, реализуемых и предполагаемых к реализации на территории Московской области, в том числе с участием Московской области, включающий обобщенную информацию отраслевых и территориальных Перечней инвестиционных проектов далее - сводный Перечень.

Советский район

Основные понятия, используемые в настоящем Порядке 1. Адресный инвестиционный проект - инвестиционный проект, предусматривающий финансирование из бюджета городского округа"Город Хабаровск" объектов капитального строительства муниципальной собственности. Отраслевой ранжированный перечень - перечень инвестиционных проектов, сформированный структурными подразделениями администрации города на основе интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта в целях определения приоритетности реализации.

Переходящие объекты капитального строительства - объекты, по которым у администрации города имеются долгосрочные обязательства по заключенным контрактам, либо объекты, по которым реализация инвестиционного проекта за счет средств бюджета города начата в предыдущие периоды и подлежащие рассмотрению для включения в Перечень адресных инвестиционных проектов на очередной финансовый год.

инфраструктуры муниципального значения для предоставления . Формирование проекта перечня прошедших отбор инвестиционных программ.

Общие положения 1. Настоящее Положение о формировании перечня инвестиционных проектов, реализуемых в форме капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета далее - Положение устанавливает порядок формирования и реализации проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, финансируемых из республиканского бюджета за счет средств, предусмотренных на капитальные вложения.

В настоящем Положении используются следующие понятия и термины: Объекты производственного и непроизводственного назначения, созданные с привлечением бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, передаются в государственное или муниципальное управление. Формирование и утверждение перечня проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений 4. Перечень проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений составляется на соответствующий бюджетный год отдельно, с разделением на каждый сектор экономики.

Уполномоченный государственный орган по прогнозированию и исполнению бюджета на основе приоритетов и критериев, с учетом условий социально-экономического развития, осуществляет распределение бюджетных инвестиций на соответствующий год в форме капитальных вложений и информирует о распределенном объеме бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений каждый ГРБС. ГРБС формируют следующий пакет документов для каждого из инвестиционных проектов и представляет в уполномоченный государственный орган по прогнозированию и исполнению бюджета: Уполномоченный государственный орган по прогнозированию и исполнению бюджета на основе предложений, представленных ГРБС, принимает решение о включении в Перечень проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений.

В приоритетном порядке в перечень проектов включаются: Уполномоченный государственный орган по прогнозированию и исполнению бюджета вносит проект Перечня проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в Правительство Кыргызской Республики на согласование. Проекты бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений, не вошедшие в перечень проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений ввиду более низкой приоритетности, утверждаются ГРБС в качестве дополнительного перечня, которые могут быть реализованы в случае увеличения ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в секторе на соответствующий бюджетный год.

Порядок реализации проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений Утвержденный перечень проектов бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений на соответствующий бюджетный год является для государственных заказчиков основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг далее - конкурсы в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в сфере государственных закупок.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

Одной из главных целей градостроительной документации является эффективное социально-экономическое развитие муниципальных образований, однако, достижение данной цели невозможно без привлечения инвестиций, которые являются катализатором для множества экономических процессов. Повысить интерес к территории и привлечь инвесторов можно благодаря маркетингу. Маркетинг территории предполагает продвижение конкретно наполненной информации, особенной по формам и методам в связи со спецификой конкретной территории.

Одним из инструментов маркетинга территорий является инвестиционный паспорт, представляющий собой информационный сборник материалов, описывающий основные ресурсы и возможности территории, а также возможности муниципального образования по поддержке и реализации инвестиционных проектов.

От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, . презентацию инвестиционного проекта с изложением концепции . Результат административной процедуры — формирование перечня.

Отобразить рубрики Конкурсы, проводимые на территории Лотошинского муниципального района Конкурсная документация на право размещения нестационарных торговых объектов на территории Лотошинского муниципального района Московской области 17 мая года В целях расширения перечня приоритетных инвестиционных проектов индустрии детских товаров, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от Кроме того, предприятия, вошедшие в перечень приоритетных инвестиционных проектов, в рамках Постановления Правительства РФ от Мастер-класс состоится 4 июня года в На мастер-классе будут даны разъяснения по условиям участия в конкурсах, оформлению заявок, представляемых на конкурсы.

Для заказа пропуска в здание Дома Правительства Московской области просим Вас подтвердить участие в отделе по экономике и перспективному развитию ФЭУ администрации Лотошинского муниципального района до Гранты предоставляются малым инновационным предприятиям в размере не более 15 млн. Заявки на конкурс принимаются с 6 мая по 7июня года. Прием заявок на первую очередь конкурса будет осуществляться до 15 июля года. Создание малого предприятия в этом случае потребуется только после победы в конкурсе для юридического оформления предоставления гранта.

Дополнительную информациюпо вопросам проведения конкурсов можно получить в Министерстве инвестиций и инноваций Московской области контактный телефон 8 или от уполномоченного представителя Фонда в Московской области Николая Валерьевича Хохлова электронная почта: Также Министерство инвестиций и инноваций Московской области информирует, что представительство Фонда в Московской области планирует в мае года провести мастер-класс по подготовке заявок на конкурсы, проводимые Фондом.

О времени и месте проведения мастер-класса будет сообщено дополнительно.

Отдел регулирования инвестиционной деятельности и развития муниципально-частного партнерства

1. Общие положения 1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра инвестиционных проектов на территории города Махачкалы далее - Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от Реестр инвестиционных проектов на территории города Махачкалы далее - реестр - перечень инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств инвестора внебюджетных средств и обеспечивающих социально-экономическое развитие города Махачкалы.

Реестр формируется в табличной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и включает в себя:

Настоящий Порядок формирования Реестра инвестиционных проектов муниципального образования Сургутский район (далее.

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации. Специалисты администрации, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом администрации, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: Информирование консультирование осуществляется специалистами Администрации, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять кто именно, когда и что должен сделать.

Простые методы расчета эффективности инвестиций

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!